В Жуковском оператор по вывозу мусора не смог ответить на вопросы жителей

В Жуковском оператор по вывозу мусора не смог ответить на вопросы жителей

Сегодня 2 марта в 11:00 состоялась встреча регионального оператора по вывозу коммунальных отходов «Эколайн-Воскресенск» с жителями города. На встречу прибыли жители, председатели советов домов, председатели ТСЖ, представители общественных организаций и прессы, сообщил участник общедоступной группы «Я люблю Жуковский» в соцсети facebook Николай Митрофанов.

Задавались вопросы с просьбами обосновать новый тариф «за метры», требовали объяснить график вывоза, куда вывозят, что делают с мусором дальше…

Представитель «Эколайн-Воскресенск» был растерян, точные адреса пунктов переработки назвать не смог даже по бумажке, все ответы по тарифу сводил к общим фразам «это постановление из области». На все претензии ссылался на некий «переходный период».

Регоператор считает что все забитые синие контейнеры в Жуковском и мусор вокруг нельзя считать некачественной услугой, ведь мусор же вывозится в конечном итоге.

Жители в зале после каждого «ответа» все больше убеждались, что вывоз мусора просто превратили в оброк, который невозможно оспорить.

Напомним, 2 марта в конференц-зале администрации Жуковского на 7 этаже состоялась встреча жителей с сотрудниками министерства ЖКХ Московской области и администрации города, представителями компании «ЭкоЛайн-Воскресенск», «МосОблЕИРЦ» в рамках единого Дня разъяснений по тарифам на вывоз мусора, которая объявлена в Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьева. Эксперты должны были ответить на актуальные вопросы по тарифам, правильности и порядке начисления в строке «обращение с ТКО» и на другие вопросы, связанные с переходом на новую систему вывоза мусора.

Фото: Николай Митрофанов