Взлет маркетплейсов в России

Взлет маркетплейсов в России

Все более востребованными в России становятся различные финансовые маркетплейсы, в том числе страховые агрегаторы. Развитию этого тренда поспособствовала пандемия коронавируса. Теперь не только удобнее, но и безопаснее покупать страховые продукты, а также оформлять вклады и карты в онлайн-режиме. Так выглядит наша новая финансовая реальность.

Актуальное

В 2020 году президент РФ подписал два документа, касающихся развития финансовых маркетплейсов. Они откроют новую веху в развитии агрегаторов финансовых услуг.

Онлайн-магазины, предлагающие приобрести страховки, оформить кредиты или вклады, давно существуют на рынке. Центробанк РФ планирует взять их под крыло с целью гарантий безопасности для клиентов. Также в его планы входит создание государственного маркетплейса, в который войдут уже существующие проекты (Банки.ру, Сравни.ру). Ожидается, что с ним будут сотрудничать крупные банки: Газпромбанк, Уралсиб, Росбанк.

Перспективное

Одним из самых перспективных сервисов среди страховых агрегаторов является Страховка.Ру, пишет ГЛОБАЛМСК.РУ. С его помощью пользователи могут приобретать самые разные страховые продукты от ведущих игроков рынка. Данная платформа дает возможность быстро сравнить цены и с выгодой приобрести полисы ОСАГО, страховку от несчастных случаев, а также полисы страхования имущества. По каждому продукту отстроена прямая интеграция со страховыми компаниями, то есть клиенты получают полисы прямо от них.

Среди новых продуктов – страховки от коронавируса. В процессе разработки находятся другие важные услуги: ДМС, КАСКО, ипотечное страхование, страхование банковских карт. С реализацией масштабных планов Страховка.ру станет лидером в своем сегменте.

Уже сегодня в партнерах проекта значатся 14 крупных страховщиков. Среди них:

· «АльфаСтрахование»,

· «Ингосстрах»,

· «Росгосстах»,

· «Тинькофф страхование»,

· МАКС

и другие компании.

Чей проект?

Strahovka.ru владеет Армен Меружанович Саркисян, известный под неофициальным прозвищем «лотерейный король»: Саркисяну принадлежит также бренд «Столото», под

которым распространяются государственные лотереи. Бизнесмен многие годы уделял особое внимание высоким технологиями, что привело к созданию цифрового холдинга. В периметре S8 Capital Саркисян объединил свои проекты в ритейле, финтехе, телекоммуникациях, онлайн-медиа. Бизнесмена отличает высокотехнологичный подход и к лотереям –сегодня у участников лотерейных розыгрышей есть возможность получать выигрыши и приобретать билеты, не выходя из дома. Благодаря сильной финтех-составляющей «Столото» сохранет лидирующие позиции на лотерейном рынке. Вообще, подобной философии, сфокусированной на современных IT-решениях, следуют все проекты Саркисяна, от Столото до Страховки.ру. Потому и они и пользуются неизменным успехом у пользователей.